Дачная школа в свободное время
14 subscribers
10 photos
1 video
3 links
Учим с умом, по-доброму и красиво
Download Telegram
📘📗📕 Зачем учить математику?

Когда мы задаём этот вопрос, мы предполагаем, что знаем, что такое математика, ведь мы все её в школе учили. Но мы все учили её по-разному❗️

🔹Очень многие думают, что математика – это счёт, сложение, вычитание, умножение, деление и задачи, связанные с этими действиями.
🔸Многие помнят, что математика – это арифметика, а также умение находить неизвестное, пользуясь иксом, игреком и другими буквами латинского, а может быть, даже греческого алфавита.
🔹Некоторые вспоминают, что это уже алгебра, а значит, в школе была ещё геометрия, потом были какие-то синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы, но всё это в жизни многим уже не пригодилось.
А что пригодилось? Что-то из начальной школы и немного простых уравнений. Так зачем учить математику⁉️

Такую математику учить, действительно, незачем. Как незачем учить такую физику и химию, такую историю и литературу, любой такой предмет учить незачем.

Учить надо живую математику, учить затем, чтобы самому наполнятся жизнью, смыслом, чтобы наслаждаться истиной, красотой, чтобы самому быть живым, быть самим собой.
Задача:
Мальчишки во дворе играли в прятки. Когда игра закончилась, ребята обнаружили, что одного всё-таки не нашли. Они кричали и звали его, чтобы он уже выходил, что игра закончена. Однако это не помогало. Они решили обойти вокруг дома. Дом был высокий, построен в виде свечки, а вокруг дома тротуар. Идут ребята по тротуару, и кажется им, что вот он, их товарищ, за углом, но обходят они, а за углом никого. Так три раза обошли они вокруг дома, как вдруг из-за угла выбежал их товарищ, радостный, что смог спрятаться ото всех. Он так и сказал:
«Вы трижды обошли вокруг меня, а меня и не заметили».
Ребята возразили ему: «Мы три раза обошли вокруг дома, а вокруг тебя мы не обходили, ты всё время бегал от нас».
«Вы всё время ходили по тротуару вокруг дома, а я был у стены и за пределы этого тротуарного кольца не выходил, значит, вы вокруг дома ходили и вокруг меня».
«Не ходили мы вокруг тебя, иначе бы мы тебя увидели!»

Вот такой вопрос: ходили ребята вокруг своего товарища или нет?
⁉️О чём эта задача?
Считать здесь вроде ничего не надо, а думать надо.

❗️Начнёте чертить на листе бумаги и незаметно для себя станете заниматься свойствами геометрических фигур.😊
На летних каникул мы рады пригласить детей на занятия!

🔎 Что мы учим?
Математику и логику.
Программирование на языках Scratch, Python, Java, С++.
Биологию: растительный и животный мир вокруг.
Литературу, русский и латинский языки, лингвистику и античную культуру.

Продолжительность 1 занятия — 50 минут.

🔎 Где можно узнать подробнее о программах, стоимости и расписании?
на сайте: https://новиков-дм.рф
в группе телеграм: https://t.me/novikov_dm_school
по телефону: 8 495 841 59 78

Что очень важно для нас в учёбе в отличие от обычной школы?
🔸Мы учим ставить и достигать цели.
🔸Мы помогаем не бояться ошибок и учитывать их в дальнейшей жизни.
🔸Мы знакомим с новыми образовательными платформами.
🔸Только уважительное и доброе отношение к ребенку.

💥Занятия проводят:
👨‍🏫 Новиков Дмитрий Михайлович, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2013», учитель высшей квалификационной категории.
👩‍🏫 Головенькина Алла Николаевна, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2014», учитель высшей квалификационной категории.
👩‍🏫 Велимирович Светлана Сергеевна, призёр конкурса «Педагог года Тюменской области - 2016», лауреат Всероссийского конкурса молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня», учитель высшей квалификационной категории.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Математика на даче

- Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков?

- Зайцы нашли в лесу бревно длиной 6 м. Чтобы отнести домой, они распилили его на части длиной по 1 метру. Сколько они сделали распилов?

- Зайцы распилили несколько бревен. Они сделали 10 распилов и получили 16 чурбачков. Сколько бревен они распилили?

- Бублик режут на сектора. Сделали 10 разрезов. Сколько получилось кусков?
Как хорошо, что в солнечный субботний день к детям пришла художница Мария.

Можно вынести столы, стулья, мольберты. Можно рисовать яркими красками.

А когда белый лист заиграет цветами, такими же тёплыми, как солнечные лучи, в этих тёплых и ярких цветах начинают оживать контуры предметов, людей, животных.

Да, формы не возникают на листе сами по себе. Художник-мастер учит смелой фантазии и умению видеть, учит твёрдой рукой воплощать прекрасное на листе бумаги, запечатлевать прекрасное в душе.